суббота, 19 января 2013 г.

ПИСЬМО-МНЕНИЕ ПАРТНЕРА


Друзья и коллеги! Геннадий Воронин правильно поздравил всех нас с наличием прекрасного инструмента для работы и заработка в ГлобалВан.
Постараюсь и я, учитывая мой многолетний опыт проживания в Канаде и США, показать на практических примерах, как будет работать этот инструмент.
На сайте IgoShoppingMall в перечне по группам товаров и направлениям (от детских товаров, до автомобилей, продуктов питания и электроники) я увидел не десятки, а наверное ТЫСЯЧИ наименований самых распространенных магазинов мирового масштаба и магазины марки производителей. Так, например, WalMart, HomeDepot, Sears, Dell, Staples, hp, Banana Republuk, Sony, BestBuy, Adidas и многие другие. Напротив каждого из них стоит процент, который я получаю, в случае, если кто-то купит товар в этих магазинах по моей рекомендации. Зайдя на этот магазин (нажимая на него), я также получаю информацию о скидках, которые в этом магазине на данный период действуют для меня (но только, если я зайду по своему ID и паролю в ГлобалВан). То есть нужно войти внутрь системы, стобы пользоваться этими скидками. .
Я отлично знаю эти магазины, так как много лет жил и работал в Канаде. Практически 99% всех своих покупок я совершал через эти магазины (как продуктов питания, так и вещей и покупок для своих нужд), - реально за деньги, приходя в эти магазины.
Являясь теперь партнером ГлобалВан, во-первых, я смогу это сделать по многим существующим через ГлобалВан скидкам. Например, я зашел в магазины системы  Adidas и увидел, что я смогу купить товары со скидкой в 40%.  Я распечатал специальный для этого купон, который действует во всех магазинах этой торговой Марки, в том числе и в России, Украине, Казахстане кстати. А напротив каждого магазина стоит процент, который обязательно начисляется как возврат денег (Cash back)– например в системе продажи товаров Adidas я получу возврат в 5,25%. Выгодно ли это любому человеку? КОНЕЧНО! Став партнером ГлобалВан, я буду экономить сотни долларов в месяц на тех же покупках, которые совершаю каждый день. Во всех западных странах все это очень ценят и считают деньги. И если, например, у меня зарегистрируется партнером ГлобвлВан человек, который будет совершать такие покупки, то экономит он на стоимости товаров, а я буду получать процент комиссионных с его продаж!!! Это и мне становится выгодным.
Обратите внимание: многие магазины, или торговые марки производителей – распространены уже в наших странах, и в России, в Украине и др. Но для меня, как партнера ГлобалВан не так это важно, потому что в моей команде (и в общей команде, и общем Пуле, и при переворачивании по Спинфинити) много людей, которые проживают в западных странах, где они, практически 100% продуктов и товаров в этих магазинах покупают!!! Значит, я всегда (особенно при Спинфинити и Инфинити) буду получать свой процент только от того, что они будут покупать этот товар со скидками!!! Это же просто прелесть! Я начинаю зарабатывать из того, что само собою в мире покупается и продается!!! Вот Вам простой пример, который заставит в ГлобалВан прийти очень многих людей.  
Я теперь могу это делать и оплачивая товарт в он-лайн режиме, заказывая доставку домой. Это сейчас становится очень популярной И ВЫГОДНОЙ формой покупок. Так, например, все мы с Вами покупали, например, перед Новым Годом, игрушки на елку, украшения или саму искуственную елку. Но в России, Украине, Казахстане в наших магазинах их стоимость – просто бешеная, по сравнению со стоимостью этих товаров в США, Канаде, а после Кристмаса (Рождества) 24-25 декабря, все они дешевеют там до одного доллара за штуку. Например, я могу купить и елку в 70-100 см высотой и весь набор к ней игрушек перед самым Новым Годом всего за долларов 5, а то и 1 доллар в системе Магазинов (которая у нас в новом продукте Шопинга есть) – например, в Home Depot или в другом. Представьте, что это Вы сможете сделать сейчас сами и за небольшие деньги. Что-то Вам будет невыгодно брать с доставкой (пока еще!!!) в другую страну мира, но скоро такая доставка будет упрощена. А, например, любому жителю той страны, где эта система магазинов существует – уже станет выгодной такая покупка сейчас, но ЧЕРЕЗ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ к ГлобалВан, так как он будет иметь большие скидки плюс еще и зарабатывать (рекомендуя другим своим товарищам делать тоже самое). Он с удовольствием, станет партнером ГлобалВан (например в Канаде, в других европейских странах), чтобы получать такие скидки и заработок с продаж партнеров других нижестоящих уровней (в том числе общего Пула и т.п.).

А Вы, даже проживая в Украине, например, все равно начнете получать процент прибыли от всех покупок этих и других в нижестоящих уровнях людей. Понятно? Но ведь среди крупнейших магазинов, которые представлены на IgoShoppingMall есть и такие, которые работают в наших странах. Например, тот же Sony, Adidas, Champs, hp, Dell, и многие другие (посмотрите весь перечень по группам товаров и Вы это увидите сами). Уверен, что к этому списку будут очень быстро добавляться другие Торговые марки и магазины, в том числе, распространенные в странах СНГ (во-первых, многие из них уже присутствуют здесь, только под другими именами, а во-вторых, что это выгодно любой розничной торговле – конкуренция и необходимость продаж заставляет их постоянно идти на скидки).
Вот где заложена отличная система выгод, которая благодаря ГлобалВан позволит ощутить на себе ВЫГОДУ практически каждому человеку как в западных странах, так и в наших странах! Даже оплата ежемесячного статуса в ГлобалВан (от 10 до 100 долларов) – будет выгодна по сравнению с тем, какую я могу получать выгоду от покупок в этих магазинах или торговых марках.
К примеру, я в один месяц покупаю товар в Adidas (костюм) со скидкой в 40% (это, примерно 30-40 долларов как минимум я сэкономлю!), в другой месяц я куплю ноутбук в системе магазинов BestBuy или Dell (даже при 10% скидки, я сэкономлю примерно 50-60 долларов как минимум), в магазине детских товаров (которых представлено множество в нашем Шопинге) я буду покупать товары пусть каждые 3 месяца один раз, и экономия может составить еще как минимум (по 20-30% скидки) до 100 долларов, в магазине системы Sears (где по опыту, я делаю покупки каждые два месяца), я сэкономлю по 20-30 долларов на одном наименовании товаров. В магазинах системы продаж WalMart я ежемесячно покупаю даже продукты питания (там выгодно их покупать!) от хлебобулочных изделий до ювелирки, и здесь я буду экономить пусть даже по 20 долларов в месяц, в HomeDepot (товары для дома), - такого никогда не было, чтобы я хоть один раз в месяц не делал там покупку, - еще как минимум буду экономить по 30-50 долларов. Все это – всего лишь навскидку расписанные возможные варианты моих покупок и возможность получения экономиии, но только в том случае, если я буду партнером ГлобалВан и буду иметь доступ к получению таких купонов и скидок.
И не будьте скептиком: в западных странах (в тех же США, Канаде) все люди (начиная на второй день от приезда даже богатенького иммигранта из России или Украины) – при входе в любой магазин в первую очередь что делают??? Правильно – берут в руки бумажный буклет с указанием, что сегодня продается по скидкам и ВСЕГДА покупают что-то впрок только потому, что сейчас на этот товар предоставлена СКИДКА!!! Это – жизненная необходимость практически каждого умного человека-потребителя. А если каждый из них (из нас) еще дома, войдя в бек-офис ГлобалВан получит возможность определиться что и где дешевле можно купить!!!
Это – действительно БОМБА! И прав Михаил Лившиц, когда говорит, что – это просто всколыхнет весь МИР!
Вот Вам, друзья, я попытался прокоментировать IgoShoppingMall  ГлобалВан и показать свое видение на то, как практически можно применить и использовать ПЕРВЫЙ продукт ГлобалВан с пользой для любого человека, и для меня лично. И смоделировать как я могу на этом зарабатывать ПОСТОЯННО!!!
Уверен, тоже самое произойдет с Туризмом, с другими продуктами ГлобалВан. Так что многие из тех негативщиков, которые усомнились в революционном значении ГлобалВан для заработка – скорее всего поторопятся возвратиться в ГлобалВан в качестве активного партнера.
Что от нас требуется? Разобраться в этой системе Шопинга IgoShoppingMall, использовать его для себя самого. Но самое  главное – рассказать и привлечь к ее использованию ПОКУПАТЕЛЕЙ и просто ОБЫВАТЕЛЕЙ! Как? Распространением этой информации в социальных сетях, среди знакомых и просто напрямую предлагая воспользоваться системой ШОПИНГА проживающим в первую очередь за рубежом гражданам, нашим соотечественникам также. А далее, - уверен, - мы будем свидетелями, когда эта система АКТИВНО заработает и в наших странах. Думаю, что это будет распространяться очень быстро. Как говориться, к хорошему быстро привыкают все! Поторопитесь занять свои места в ПАРТЕРЕ игроков (партнеров ГлобалВан), наберитесь терпения и действуйте. Если, конечно, хотите зарабатывать головой и через интернет.
Всех Благ Вам и удачи!
С уважением, Анатолий Бондарев

Комментариев нет:

Отправить комментарий